Успехи Electronic Arts на поприще игровой индустрии

Компания Electronic Arts, в лице ее руководителей, отчиталась о своих успехах за последнее время. Если вкратце, то дела у EA идут в гору, так что издателю не за что волноваться.

Начнем мы с успехов сервиса цифровой дистрибуции Origin. По словам Питера Мура (Peter Moore), вице-президента компании, в Origin 30.000.000 зарегистрированных юзеров, более 4.000.000 из них активно покупающие и играющие пользователи. В настоящий момент, Origin предлагает 70 игр от Electronic Arts и партнеров компании. Чистая выручка в период с июля по сентябрь составила 711.000.000 $, что более, чем похвально.

Число пользователей сервиса Battlefield 3 Premium перевалило за 2.000.000 человек, продемонстрировав рост в 700.000 пользователей с июля месяца. Доходы подразделения EA digital увеличились на 40%.

«EA работает очень хорошо, что подтверждается нашими результатами во втором фискальном квартале 2013 года», — заявил исполнительный директор Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello). — «Мы рассчитываем, что в следующем квартале, как и в прошедшем, рости доходов цифровой дистрибуции составит 40%».

Продолжаем тему шутеров. Фрэнк Гибо (Frank Gibeau), глава подразделения EA Lables, заявил, что компания разочарована оценками критиков и обзорами Medal of Honor: Warfighter. По его словам, оценки за игру находятся «существенно ниже наших ожиданий, ведь внутренняя оценка игры, проведенная компанией дала совершенно другой результат». Радует то, что Electronic Arts не бросит игру, а продолжит ее поддерживать.

«Мы работаем над качеством продукта очень серьезно», — заявил Гибо. — «И нам не нравится то, как приняли Warfighter».

Не смотря на оценку в 5 баллов из 10 на Metacritic (у нас игра получила 7.8 балла) Medal of Honor: Warfighter удалось занять первые строчки в чартах продаж, например, в Великобритании.

Потесненная FIFA 13 разошлась по всему миру тиражом в 7.400.000 копий за четыре недели, что является лучшим результатом для спортивной игры во все времена.

За первые пять дней продаж FIFA 13 купили 4.500.000 игроков, что делает ее самой распродаваемой игрой в 2012 году. Если говорить о первой неделе продаж, то лидером, безусловно, является Diablo 3 от Blizzard. Можно только поздравить EA с достижением подобного результата.

Сеть FIFA Digital принесла издателю в 2012 году фантастические 1.150.000.000 $, что является суммой результатов таких игр как FIFA Online 2, FIFA World Class Soccer и FIFA 13.

Продолжим спортивную тему. Electronic Arts не бросит серию баскетбольных игр, стремясь к тому, чтобы NBA Live 13 получила такой же успех как FIFA 13 и Madden NFL 13. NBA Live 13 была отменена в прошлом месяце, из-за недостаточно высокого качества игры.

🙂 Парень показал, что устроился охранником в пиццерию
+1
Комментарии 3