Нил Дракманн рассказал, какой надоедливой механики из The Last of Us не будет в сиквеле
Вместе с первыми превью The Last of Us: Part 2 различные издания взяли интервью у Naughty Dog. В ходе беседы с журналистами Game Informer разработчики рассказали, от какой надоедливой механики они отказались в сиквеле.
По словам креативного директора Нила Дракманна (Neil Druckmann), одной из самых критикуемых вещей в «Одних из нас» были лестницы и доски, которые Джоэл был вынужден таскать, чтобы добраться до ключевых точек.
Game Informer: Оригинальная The Last of Us получила широкое признание, однако без критики не обошлось. Были ли какие-то особые замечания от игроков, которые вы учли при разработке сиквела?
Дракманн: Доски и лестницы. Даже когда мы работали над первой частью, мы знали, что нам нужен широкий спектр игровых механик, и мы хотели, чтобы они были достаточно глубокими. Это одна из задач, которые мы поставили перед собой в этой игре. Проблема заключается в том, что The Last of Us — это не научная фантастика, где у героя есть гравитационная пушка, крюк-кошка или другая штука, которую можно легко продать под видом «совершенно новой фишки».
По словам Дракманна, во второй части Элли стала намного ловчее Джоэла, научившись прыгать, плавать и прятаться в высокой траве. Искусственный интеллект также претерпел значительные изменения: у каждого противника есть имя, а также уровень сердцебиения.
The Last of Us: Part 2 выйдет 19 июня только на PlayStation 4.
-
Обзор The Last of Us: Part 2 — жестокость, красота, реализм и драма в одном флаконе
-
Нет слов, одни эмоции: вышел трогательный ролик The Last of Us: Part 2 с кавером на известную песню
-
Превью The Last of Us: Part 2 — рассказываем о двух часах прохождения (без спойлеров)
-
Спасибо за бета-тест: The Last of Us стала лучше работать на PC благодаря новому патчу для эмулятора