Treyarch не понимают критику в сторону движка Call of Duty

Игровой дизайн-директор Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) снова вернулся к критике, которая обрушилась на движок от Infinity Ward, используемый в создании Call of Duty: Black Ops 2.

Все игры серии Call of Duty, начиная с Call of Duty 2 2005 года, создавались на движке IW, который сильно модифицировался от игры к игре.

Некоторые утверждают, что движок устарел, но Вондерхаар заявляет, что все это вздор: «Все разработчики в первую очередь должны знать, что движок должен работать на 60 кадров в секунду. И мы можем это осуществить, благодаря годам работы над движком, доработкам, труда над освещением и прочим».

«Люди любят говорить о движке, но дело в том, что это уже не то, что было 6 лет назад. Сейчас движок не похож на то, чем он был до этого. Пользовательский интерфейс, визуальные эффекты и свет, геймплейное ядро — все это новое».

«Для меня это всегда будет непонятной штукой. Он работает на 60fps — и это отлично. Я не понимаю, что не так», — заключил Вондерхаар.

🤯 Анонсирована первая в мире SD-карта на 4 Тб
+2
Комментарии 0