Dishonored отошла от механики Thief
Разработчики из Arkane рассказали, почему они ушли от механики как в игре Thief к нынешней.
Ведущий разработчик уровней Кристоф Кэрриер (Christophe Carrier) объяснил, почему почему команда, работающая над игрой, отказалась от пребывания в тени.
«Свет в Thief очень важен. Сначала мы пытались работать в том же направлении, то есть использовать свет и тени, но потом мы пришли к выводу, что, когда вы стоите вплотную к NPC эти эффекты выглядят не реалистично.».
«Мы в некотором роде перфекционисты, ведь мы хотели сделать игру как Thief, но с более реалистичными эффектами. Из за этих двух параметров мы просто потеряли рассудок, поэтому мы и избавились от этой игры света. Трудно применить ее сразу на два этих фактора.».
Что ж, в Dishonored у вас не будет возможность спрятаться в тени, однако Arkane испытает игроков. Проверить свои скрытые умения вы сможете 12 октября.