Новый геймплей и детали Atomic Heart — боевая система, связь с GTA и крафт

Год назад шутер Atomic Heart от российской студии Mundfish подвергся критике: разработчики анонимно рассказали обо всех недостатках игры и проблемах внутри студии. Журналист Алексей Макаренков побывал в гостях у создателей амбизиозного шутера, провел в игре 4 часа и поделился впечатлениями в своем новом ролике.

Подробности Atomic Heart:

  • Геймплейно игра напоминает BioShock, Prey и файтинги от первого лица вроде Zeno Clash;
  • На одном из первых уровней герой получил способность телекинеза. С его помощью можно притягивать предметы и швырять их во врагов;
  • Ближний бой имеет большое значение. Персонаж имеет три вида ударов (легкий и слабый удары плюс пинок ногой), а также увороты;
  • Есть как легкое, так и тяжелое оружие ближнего боя;
  • Кроме того, Макаренков опробовал путешествие по полимерам — большим сгусткам воды, которые висят в воздухе. По словам журналиста, это забавный атрибут, но не более;
  • В игре есть сбор лута, крафт предметов и улучшение оружия;
  • Механика стрельбы «как в шутерах, а не в RPG»;
  • Патронов постоянно не хватает, поэтому холодному оружию отдается приоритет;
  • Разные противники имеют разные способности. Например, роботы-пчелы умеют ремонтировать союзников;
  • Игра ощущается как иммерсивный симулятор (BioShock, Deus Ex), каждое прохождение играется по-новому;
  • В шутере есть головоломки. В целом они довольно простые, но встречаются и более сложные;
  • Разработчики хотят добавить систему розыска, напоминающую GTA: если герой нашумел в одной локации, в следующих будет больше противников. При этом система не знает, где находится персонаж.

Также Алексей рассказал, что знает примерную дату выхода и, сюжетную завязку и несколько сюжетных поворотов (например, почему игра называется Atomic Heart), однако пообещал разработчиком не раскрывать важные детали.

🤯 Тот самый разраб Джоэл, который постоянно влияет на события Helldivers 2, появился среди игроков
+3
Комментарии 11