В Госдуме предложили сократить количество рекламы в кинотеатрах

Если вы всегда считали, что в кинотеатрах показывают слишком много рекламы, то в скором времени все может измениться. В Госдуму РФ внесли законопроект об ограничении длительности рекламных роликов перед показом фильма.

В пояснительной записке говорится, что зрителям навязывают рекламу, просмотр которой может занимать до четверти хронометража самого фильма. Согласно закону, общая продолжительность рекламы не должна превышать 5-10 минут в зависимости от возрастной маркировки картины.

Вот что об этом думает Андрей Свинцов, один из авторов инициативы:

Чем младше ребенок, тем сложнее ему выдержать длительный сеанс. Дополнительно высидеть 10–15, а иногда и 20 минут рекламы практически невозможно. Дети 5–7 лет вынуждены уходить с половины показа: то им нужно в туалет, то они устали. Поэтому чем меньше возраст, тем меньше рекламы.
— Андрей Свинцов.

Напомним, что в декабре президент РФ Владимир Путин подписал закон о предустановке российского софта на смартфоны и компьютеры.

❌ YouTube в России могут полностью заблокировать уже скоро — СМИ
+2
Комментарии 4