«Простите, моя вина» Создатель Assassin's Creed немного сожалеет, что придумал вышки

21 октября 2019, в 19:41
Слушать новость: Макс

Патрис Дезиле (Patrcie Désilets), создатель Assassin's Creed, во время ответов на вопросы в шутку извинился за изобретение «механики вышек», которая затем стала появляться в играх Ubisoft.

Произошло это на выставке EGLX в Торонто, где геймдизайнера спросили, сожалеет ли он о создании «системы вышек»

Немного, если честно. Breath of the Wild — это вау! Игра, где можно делать что угодно уже через первые полчаса. А тут надо просто карабкаться на вышки и открывать карту. Простите, моя вина.

Патрис Дезиле был создателем оригинальной Assassin's Creed, однако покинул серию и студию уже после Brotherhood. Сейчас разработчик не интересуется игрой.

Последним проектом геймдизайнера стала Ancestors: The Humankind Odyssey. Узнать подробнее о ней можно в обзоре на сайте.

Комментарии 4
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
3 недели назад
Несмотря на то, что эта фишка прошла через всех ассасинов и другие игры юбисофт это все-таки интересная задумка
Ответить Цитировать выделенное
+7
3 недели назад
Просто с размерами миров пришло и больше вышек. Ведь первый ассасин был мал в масштабах, и там это так не ощущалось. Плюс сама идея была инновационная. Паркур, вертикальный геймплей. В те бородатые годы это было свежо, и потому мы не воспринимали это так жестко, как сейчас!
Ответить Цитировать выделенное
+3
Nel
3 недели назад
ну в ассасине это прикольно и это фишка такая
Ответить Цитировать выделенное
+3
3 недели назад
ДАВАЙ НАЧНЕМ ШТУРМ ЮБИСОФТ!!!!!!
Ответить Цитировать выделенное
0