Хидео Кодзима признался, что сам не понимает Death Stranding
6 сентября 2019, 20:52

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в недавнем интервью признался, что сам не до конца понимает происходящее в Death Stranding.
Вот как он описывает свое видение игры:
Death Stranding...даже сейчас я не понимаю эту игру. Тут абсолютно всё новое — геймплей, взгляд на мир. Моя миссия была в том, чтобы создать новый жанр, который удивит всех. На самом деле, это связано с риском...
В кино есть сюжеты, которые удивляют людей моего поколения, но абсолютно нормальны для игроков. Если взять банан (или что-то похожее на него) и назвать его яблоком, то это будет искусство.
У нас так нельзя, ведь после снятия кожуры банан должен быть съедобен. Играм нужен интересный и интерактивный мир, над которым трудится масса людей.
Мы — это сфера услуг с претензией на искусство.
Death Stranding долгое время подавалась в виде загадочных трейлеров и роликов, толком не объясняющих сюжет. До сих пор многие моменты оттуда окутаны тайной.
Более часа геймплея игры, к слову, покажут уже на TGS 2019. А недавно в сети нашли очередной намёк на ПК-версию.
Релиз состоится 8 ноября на PS4.
-
Новый намёк на ПК-версию Death Stranding нашли на сайте рейтингового агентства
-
Хидео Кодзима рассказал, насколько сложной будет Death Stranding
-
Хидео Кодзима намекнул на свой следующий проект. При чем тут крабы?
-
Более часа геймплея Death Stranding покажут на выставке TGS 2019
-
Киану Ривз пришел в гости к Хидео Кодзиме и оставил автограф