Хидео Кодзима признался, что сам не понимает Death Stranding

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в недавнем интервью признался, что сам не до конца понимает происходящее в Death Stranding.

Вот как он описывает свое видение игры:

Death Stranding...даже сейчас я не понимаю эту игру. Тут абсолютно всё новое — геймплей, взгляд на мир. Моя миссия была в том, чтобы создать новый жанр, который удивит всех. На самом деле, это связано с риском...

В кино есть сюжеты, которые удивляют людей моего поколения, но абсолютно нормальны для игроков. Если взять банан (или что-то похожее на него) и назвать его яблоком, то это будет искусство.

У нас так нельзя, ведь после снятия кожуры банан должен быть съедобен. Играм нужен интересный и интерактивный мир, над которым трудится масса людей.

Мы — это сфера услуг с претензией на искусство.

Death Stranding долгое время подавалась в виде загадочных трейлеров и роликов, толком не объясняющих сюжет. До сих пор многие моменты оттуда окутаны тайной.

Более часа геймплея игры, к слову, покажут уже на TGS 2019. А недавно в сети нашли очередной намёк на ПК-версию.

Релиз состоится 8 ноября на PS4.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
+2
Комментарии 18