Алекс Джонс: «Мы понимаем, почему вы разозлились»

Алекс Джонс (Alex Jones) — американский продюсер Capcom — рассказал ресурсу VG247, почему компания прислушивается к первой реакции фанатов на новый дизайн Данте, и почему она хотела бы снизить градус банальных шуток и «просторечного» тона оригинальных игр.

На выставке Gamescom, прошедшей на прошлой неделе, Джонс разговаривал на тему реакции фанатов на редизайн Данте, которая, кажется, со временем стихла. Джонс сказал: «Да, теперь все в порядке, но не обошлось без страха за свою жизнь *смеется*. Разумеется, были люди, кто увидел нового Данте и он им не понравился — это нормально. Мы понимаем, что люди страстно любят Данте, и это неплохо».

Джонс добавил: «Да, я понимаю, некоторые злятся, но мы постоянно твердим: “Когда вы увидете игру, поиграете в нее, поверьте, вы поймете, что мы поступили правильно”. Теперь это случилось, слова подтвердились, но мы не оглядываемся назад и не смеемся самодовольно».

«Наша реакция такова: “Ребята, мы понимаем, почему у вас возникали сомнения, и мы знали, что нам придется доказывать правильность нашего решения, так что мы с радостью это делаем”. Это было нашей обязанностью».

Насчет нового дерзкого поведения Данте, показывания средних пальцев и многочисленного мата Джонс сказал: «В разработке западной игры мы хотели сделать тон персонажа немного грубее и мрачнее. Здесь все еще будет присутствовать юмор, только он будет более подходящим той обстановке, в которой находится Данте, где нет места банальным шуткам и лучше шутить по-черному».

«Он все такой же неуважительный парень, который надерет твой зад и после бросит остроту».

☹️ Игроки: в Tarkov завезли pay-to-win, новое PvE-издание стоит 11к рублей
+2
Author's Userpic
Золотой пользователь
Trompe L'oeil, ladies and gentelmen.
Комментарии 0