Создатель Detroit рассказал о главной проблеме PlayStation 5 и новой Xbox
7 августа 2019, 19:21

Дэвид Кейдж (David Cage), глава Quantic Dream, рассказал в недавнем интервью о главной проблеме новой Xbox Project Scarlett и PlayStation 5.
По мнению Кейджа, разрешение 8K нельзя будет использовать вместе с популярной технологией трассировки лучей из-за повышенной нагрузки на систему.
Контент с поддержкой 8K будет доступен только тем, у кого есть такой экран. Более того, его нельзя будет совместить с технологией трассировки лучей. Объемы ассетов увеличатся, а вместе с ними возрастут требования к памяти и месту на жёстком диске.
Разработчик выразил сомнение относительно настолько большого разрешения:
Поддержка 8K выглядит отлично на бумаге, но фактически создаст еще больше проблем. Бюджеты сильно возрастут и первое время таких игр будет очень мало.
Кейдж также заявлял, что для достижения фотореалистичной графики в играх разработчикам необходимо развивать технологии освещения.
-
Слух: стала известна дата, когда Sony может показать PlayStation 5 и игры для нее
-
Фил Спенсер назвал главные особенности новой Xbox
-
Вышел релизный трейлер PC-версии Heavy Rain. Игра уже доступна
-
Состоялся релиз PC-версии интерактивной драмы Beyond: Two Souls — трейлер
-
Дэвид Кейдж: «Технологии освещения в играх помогут достичь фотореализма»