Создатель Detroit рассказал о главной проблеме PlayStation 5 и новой Xbox
7 августа 2019, 19:21
Дэвид Кейдж (David Cage), глава Quantic Dream, рассказал в недавнем интервью о главной проблеме новой Xbox Project Scarlett и PlayStation 5.
По мнению Кейджа, разрешение 8K нельзя будет использовать вместе с популярной технологией трассировки лучей из-за повышенной нагрузки на систему.
Разработчик выразил сомнение относительно настолько большого разрешения:
Кейдж также заявлял, что для достижения фотореалистичной графики в играх разработчикам необходимо развивать технологии освещения.
-
Состоялся релиз PC-версии интерактивной драмы Beyond: Two Souls — трейлер
-
Слух: стала известна дата, когда Sony может показать PlayStation 5 и игры для нее
-
Фил Спенсер назвал главные особенности новой Xbox
-
Дэвид Кейдж: «Технологии освещения в играх помогут достичь фотореализма»
-
Вышел релизный трейлер PC-версии Heavy Rain. Игра уже доступна