Персонажи Street Fighter будут рекламировать службу в полиции Японии
Capcom объявила о сотрудничестве с полицией префектуры Осака в Японии. Персонажей серии игр Street Fighter будут использовать для рекламы службы в правоохранительных органов в рамках вербовочной кампании.
Как сообщается, она будет направлена на повышение осведомленности и, в частности, увеличение количества следователей, специализирующихся на кибер-преступности. В последнее время число правонарушений в этой области заметно возросло.
Компания Capcom утверждает, что бренд Street Fighter выбрали из-за мощного образа, широкой популярности среди разных возрастных групп и прямой связи с киберспортом. Один из плакатов, например, демонстрирует спарринг между персонажами Рю и Чун Ли (по сюжету она является агентом Интерпола).
Тысяча таких плакатов вместе с тремя тысячами листовок появятся в полицейских участках, боксах и на вокзалах префектуры Осака.
-
На E3 2019 показали пивную банку со встроенным контроллером. Её уже опробовали в Street Fighter 5
-
«Фанаты победили» — Capcom удалила назойливую рекламу из Street Fighter 5 из-за реакции комьюнити
-
Геймер показал на видео, как одновременно играет за двух персонажей в Street Fighter Alpha. Чтобы научиться, потребовалось 10 дней
-
Capcom разрабатывает несколько игр на движке RE Engine и готова к следующему поколению консолей