Мод для Fallout 4, который переносит Fallout 3 на движок четвертой части, получил трейлер с знакомыми локациями

2 июня 2019, в 18:38
Слушать новость: Макс, Алина

Модификация Fallout 4: Capital Wasteland, авторы которой планируют полностью перенести Fallout 3 на движок четвертой части, выпустили новый трейлер, в котором они показали множество узнаваемых локаций и то, как главный герой уничтожает своих врагов (в основном диких гулей) разным оружием.

Это альфа-версия, внешний вид которой может измениться в будущем.

Создатели Capital Wasteland обещают перенести все квесты, диалоги и локации из Fallout 3 в четвертую часть. Команда будет экспериментировать с погодными условиями, чтобы воссоздать грязный и гнетущий тон оригинальной игры.

Еще команда в настоящее время набирает новых разработчиков из фанатов, имеющих опыт работы с Creation Engine и Creation Kit, в основном в области проектирования уровней, сценариев, реализации и 3D-моделинга.

Дата выхода мода пока не анонсирована.

***

Бесплатные ключи в VK и Tg возвращаются! Подписывайся на наши группы, читай новости и забирай халяву - Steam ключ на Ashes of the Singularity: Escalation и другие игры! Узнай, как получить игру

Комментарии

Комментарии 13
8 месяцев назад
Видео можно назвать "Отстрел гулей — 80% геймплея fallout 3 (4)"
Ответить
+4
rumpel 20 lvl.
8 месяцев назад
Надо будет попробовать
Ответить
+1
8 месяцев назад
Как можно перенести игру на один и тот же движок?
Ответить
0
gaba taka 13 lvl.
8 месяцев назад
Движок может и один, но модифицирован. Может не особо сильные различия,но факт остается фактом
Ответить
0
8 месяцев назад
Молодцы, пушка будет с Русской озвучкой))) жду)
Ответить
0
gaba taka 13 lvl.
8 месяцев назад
А бориса позовут на роль Три дог найта, когда ..вернее если озвучку русскую будут пилить
Ответить
0
gaba taka 13 lvl.
8 месяцев назад
Меня определенно раздражает черта в fallout 4, то что нет отображения оружия на спине. Реально бесит. Сильно. и этого нет в этом моде. Так что в бездну этот мод
Ответить
0
8 месяцев назад
А есть мод, который переносит Oblivion на движок Скайрима? По-моему, это более актуально и востребовано, чем сабж. Просто для Ская сделали 64-битный движок, а движок Облы так и не доработали, не устранили в нем все баги и не сделали полностью стабильным. Вот кто бы взялся за это благородное дело, тот оказал бы великую услугу игрокам в Облу, коих до сих пор очень много. Я считаю, что на этот труд и задонатить можно, и сам бы внес посильный денежный вклад в дело доработки до совершенства движка Обливиона.
Ответить
-1
JoeOwl 67 lvl.
8 месяцев назад
Над ним тоже работают, но очень давно и мало пока сделано.
Ответить
+1
gaba taka 13 lvl.
8 месяцев назад
а еще есть скайВинд
Ответить
0
8 месяцев назад
Очень важный момент: данные моды сохраняют совместимость существующей библиотеки модов с игрой? Я и про фоллауты, и про облу. Я только сейчас об этом вспомнил. Лучше все же доработать существующий движок, чем переносить на новый, на который придется все моды делать с нуля. Я знаю только EngineBugFixes, который исправляет множество багов GameBryo, но он ещё далек от завершения, и дай бог Tiawar'y сил и терпения в этом деле. Пользователи на нексусе (в т.ч. и я) по мере сил помогают ему выявлять новые баги, и есть надежда, что когда-нибудь этот труд будет доведён до конца.
Ответить
-1
Rivethead 24 lvl.
8 месяцев назад
Будут по чуть-чуть делать до момента выхода Fallout 5, после чего специально будут рисоваться перед Bethesda, чтобы те заметили их и успешно прикрыли проект. После чего показательно пожмут плечами, заберут деньги тех кто задонатил и уйдут. Как пить дать.
Ответить
-1
gaba taka 13 lvl.
8 месяцев назад
ты в курсе, что бесезда уже в суд на них подавала за их мод?
Ответить
0