«Трогал между ног, просил сесть на колени» — бывший дизайнер Rockstar рассказал Kotaku о домогательствах со стороны высшего руководства
Колин Бандшу (Colin Bundschu), бывший дизайнер Rockstar, рассказал изданию Kotaku о домогательствах со стороны высшего руководства.
Как говорится в статье, Бандшу начал работать в Rockstar в 2014 году и уже тогда получил предупреждение от коллег, что ему не стоит переходить дорогу одному из топ-менеджеров Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera). Вице-президент по разработке продукции имел привычку кричать на людей и угрожать увольнением за любую мелочь.
Нечто подобное произошло и с Бандшу, когда на встречи Барреро начал трогать его, а вскоре предложил сесть на колени и попытался лапать мужчину между ног. Информация о случившемся была обнародована впервые спустя четыре с половиной года. Об инциденте он написал в книге, которую издал на Amazon в 2017 году. Сам Баррера до сих пор отрицает любые обвинения в свою сторону.
Представитель Take-Two, Алан Льюис (Alan Lewis), прокомментировал это:
Целых 13 сотрудник компании, бывших и нынешних, описали поведение Баррера как резкое и взрывоопасное. Публично об этом никто не хотел заявлять из-за страха потерять работу. Сам менеджер постоянно напоминал сотрудникам о своём авторитете.
В тот злополучный вечер Баррера целенаправленно общался с Бандшу, не давая слова других новичкам. Поначалу топ-менеджер показался ему дружелюбным, но после какого-то времени такое пристальное внимание начало смущать.
После встречи в ресторане, они вместе отправились в ближайший ночной клуб. Никто не хотел расстраивать высшее руководство, поэтому будущие работники компании решили молча согласиться с предложением. Уже там Баррера начал сильно уделять внимание Бандшу, постоянно подливая ему алкоголь и заставляя пить.
Спустя какое-то время он позвал их танцевать, где активно лапал Бандшу, а затем сел неподалеку от коллег, раздвинул ноги и жестом указал на колени. В тот момент Бандшу растерялся:
Коллеги просили прекратить, называя всё происходящее постыдным. По словам бывшего дизайнера, делать нечто подобное в присутствии других было унизительно.
В итоге Бандшу не выдержал и поспешно покинул клуб вместе с коллегами. Kotaku обратилась к тем сотрудникам, что были в ту ночь рядом, но мало кто из них ответил что-то конкретное. Некоторые заявили, что не видели в происходящем чего-то плохого.
После расследования отдел кадров пришёл к выводу, что фактические события отличались от описанного Бандшу, хотя компания и решила провести тренинг по борьбе с домогательствами. Бандшу утверждал, что хотел остаться в Rockstar, но вся эта ситуация сделала это невозможным. В конце 2014 года он начал искать другую работу.
Баррера продолжил работать над Red Dead Redemption 2 вплоть до прошлого года, когда он тихо покинул компанию. Бандшу же устроится работать инженером в Oculus, однако спустя год вовсе сменил направление, назвав причиной для этого инцидент с топ-менеджером и Rockstar.