Комьюнити-менеджер BioWare объяснил своё странное поведение на стриме Anthem
Прошедшая не так давно трансляция по Anthem от разработчика вызвала волну негодования со стороны фанатов. Джесси Андерсон (Jesse Anderson), менеджер по связям с общественностью BioWare, объяснил своё странное поведение.
Согласно словам Андерсона в Twitter, он сильно нервничал и поэтому даже немного удивился, когда на стриме выпал лут низкого уровня. Реакция сообщества к середине трансляции начала давить на него.
Anthem Streams – The last stream was rough for me, I won’t hide from that. I wasn’t able to answer questions people wanted the answers to, and it was very difficult to pull questions from the chat that were about what we were showing.
— Jesse Anderson (@Darokaz) 25 апреля 2019 г.
Последний стрим был сложным для меня, не скрываю. Я не мог ответить на вопросы, которые задавали люди в чате, потому что немногие из них касались происходящего конкретно на трансляции.
And when the chest was opened up on stream I did almost say “purple rain” but didn’t because I wasn’t sure how people would react and I froze, I was at a loss for words....
— Jesse Anderson (@Darokaz) 25 апреля 2019 г.
И когда сундук открылся, я хотел отшутиться фразой «фиолетовый дождь», но не сделал этого, потому что не знал как отреагируют люди. Я просто оцепенел и не мог подобрать слов.
Normal me would just laugh and joke about it, but things are sensitive right now, so I didn’t… I want to get back to a point where we can have fun together as a community on streams.
— Jesse Anderson (@Darokaz) 25 апреля 2019 г.
В обычной ситуации я бы просто пошутил или посмеялся, но ситуация сейчас сложная. Хотелось бы вернуться назад ко времени, когда мы просто вместе веселились на стримах.
Тем не менее, он пообещал внимательнее следить за фанатским сообществом, уделять больше времени общению с ними и повысить качество стримов. Андерсон отметил, что ему запрещено говорить о будущих обновлениях, но он свободно сможет рассказывать про нынешние нововведения.
-
Пользователи сети всерьез обсуждают «смерть» Anthem, по их мнению в игре слишком мало игроков
-
Ведущий продюсер Dragon Age 4 покинул Bioware после 12 лет работы
-
Унылый стрим с разработчиками Anthem огорчил фанатов
-
Геймер месяцами играл в Anthem, а потом вернул за нее деньги. Он считает, что его обманула BioWare
-
Уход игроков из Anthem привел к проблемам с матчмейкингом