«Появятся игры, которые мы никогда не видели» — Хидео Кодзима рассказал про будущее облачных сервисов

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в своём недавнем интервью журналу Nikkei Business рассказал о будущем облачных сервисов и о том, как игры и кино станут единым целым.

Начал известный геймдизайнер с разговоров про историю игр и кино, потому что, по его словам, оба этих вида развлечения развивались практически одинаково. Появление первого фильма заложило основу для кинотеатров, которые затем эволюционировали до Netflix, тогда как игровые автоматы превратились в идею облачного сервиса, вроде Google Stadia. Сам Кодзима заявил, что у него имеются большие планы на эту технологию. В конце он дополнил, что хотел бы соединить игры и кино в единый развлекательный продукт.

Теперь, когда в апреле этого года были запущены первые коммерческие услуги 5G, Кодзима считает, что облачный гейминг начнёт становится нормой:

Запущены коммерческие сервисы 5G, Google анонсировала свою платформу, Apple укрепляет позиции в игровой индустрии. Облачный сервис позволяет получить доступ к играм где угодно, будь то смартфон, планшет или ноутбук. Подобное пытались продвинуть 4-5 лет назад, но тогда технологии не позволяли/ Теперь же индустрия изменится.

Кодзиму спросили про Google Stadia и про исчезновение физических консолей:

Появятся игры, которые мы никогда не видели. Фильмы длятся не больше двух часов, потому что зрители могут проголодаться или захотеть в туалет. Плюс ко всему, количество сеансов падает, как и доход кинотеатров. Когда телевидение начало распространяться, формат развлечений адаптировался, чтобы дольше удержать человека у экрана. Аналогичное произойдет и с индустрией игр.

Далее Кодзима отметил, что возможности Google Stadia, вроде прямого подключения к игре через Youtube, являются всего лишь верхушкой айсберга. Облачные технологии могут принести гораздо больше. Стереть, к примеру, границу между играми и фильмами. Сам разработчик хотел бы поспособствовать этому:

Игры кардинально поменяются. Конечно, крупные консольные проекты, вроде тех, что есть сейчас, останутся. Тем не менее, технологии продолжат развиваться и дадут много возможностей для разработчиков. Я бы хотел использовать их, чтобы оставить свой след в истории.

Геймдизайнер также затронул тему ИИ, который, по его прогнозам, научится понимать личность человека и отбирать для него контент. В конце Кодзима в шутку сказал, что надеется прожить как можно дольше и собственными глазами увидеть всё это.

Kojima Productions в настоящее время работает над Death Stranding, которая появится эксклюзивно на PlayStation 4 и, вероятно, доберётся до PlayStation 5.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
+3
Комментарии 2