Cyberpunk 2077 сильно изменилась со времен показа геймплея. Она будет чем-то средним между аркадой и симулятором
В прошлом году CD Projekt RED показала первый геймплей Cyberpunk 2077, в котором была представлена сборка игры с E3 2018. На днях директор по квестам Матеуш Томашкейвич (Mateusz Tomaszkiewicz) заявил, что сейчас игра сильно отличается от того, что показывали в ролике.
Стоит заметить, что основа игры не была затронута. Это по-прежнему ролевой экшен с сильным упором на сюжет и нелинейность.
Затем Матеуш Томашкейвич более детально рассказал о геймплее. По его словам, Cyberpunk 2077 — это что-то среднее между аркадой и симулятором. В игре показываются показатели урона и статы персонажей. Игра не настолько реалистична, как, к примеру, WWII, где можно умереть от одной пули, но и не относится к аркадам наподобие Borderlands и Bulletstorm. По его словам, в игре нужно будет часто использовать укрытия во время сражения с врагами.
По слухам, Cyberpunk 2077 могут выпустить уже в ноябре этого года.
-
Ещё один магазин раскрыл возможную дату релиза Cyberpunk 2077
-
Фанат убрал музыку из трейлера Cyberpunk 2077, чтобы услышать звуки города
-
Разработчики Cyberpunk 2077 при создании игры вдохновлялись Deus Ex и Vampire Bloodlines
-
CD Projekt RED ищет человека, который будет заниматься рекламой в мрачном будущем Cyberpunk 2077
-
Джеки и V за очередным бокалом виски. Оцените потрясный парный косплей по Cyberpunk 2077