Cyberpunk 2077 сильно изменилась со времен показа геймплея. Она будет чем-то средним между аркадой и симулятором

В прошлом году CD Projekt RED показала первый геймплей Cyberpunk 2077, в котором была представлена сборка игры с E3 2018. На днях директор по квестам Матеуш Томашкейвич (Mateusz Tomaszkiewicz) заявил, что сейчас игра сильно отличается от того, что показывали в ролике.

Стоит заметить, что основа игры не была затронута. Это по-прежнему ролевой экшен с сильным упором на сюжет и нелинейность.

Мы постоянно совершенствуем игру и думаем, как сделать ее более интересной и крутой. Демка, показанная в прошлом году, была лишь небольшим фрагментом всей игры в целом. Тогда у нас еще не было четкой картины того, каким должен быть открытый мир. У нас есть еще много вещей, которые мы пока не показали. Я бы сказал, что игра очень сильно отличается от того, что мы показывали в прошлом году. Остается еще много деталей, над которыми мы продолжаем работать.
— Матеуш Томашкейвич

Затем Матеуш Томашкейвич более детально рассказал о геймплее. По его словам, Cyberpunk 2077 — это что-то среднее между аркадой и симулятором. В игре показываются показатели урона и статы персонажей. Игра не настолько реалистична, как, к примеру, WWII, где можно умереть от одной пули, но и не относится к аркадам наподобие Borderlands и Bulletstorm. По его словам, в игре нужно будет часто использовать укрытия во время сражения с врагами.

По слухам, Cyberpunk 2077 могут выпустить уже в ноябре этого года.

😎 Самурай не видит преград
+1
Комментарии 5