Разработчики Dishonored не хотят, чтобы игроки были слишком сильны
Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) — креативнный директор Arkane Studios — в своем интервью для портала Joystiq сказал: «В игре, в которой у главного героя будут недюжинные силы, было трудно сделать все правильно, не сделав при этом игру легкой».
«Так что нам потребовалось некоторое время, чтобы сделать все правильно, и мы просто добавили настройки. У каждой силы будут показания длительности, количество маны и другие регулируемые показатели».
«Мы всегда думали, где же находится граница. Должны ли мы отодвинуть ее назад, чтобы ограничить игрока, или мы должны идти вперед и позволить ему сделать эту границу самому? Мы бы хотели поддержать игроков как только это представится возможным, позволив им создавать клевые комбинации и способности», — добавил Рикардо Баре (Ricardo Bare).
А вы что думаете по этому поводу? Чувствуете ли вы себя в играх сверх-сильным?