В Beyond: Two Souls главным станет смысл, а не развлечение

Дэдив Кейдж (David Cage) сообщил, что его грядущая игра Beyond: Two Souls, которая выйдет эксклюзивно для PS3, не рассчитана на то, чтобы «развлекать» игроков.

Глава Quantic Dream также заявил, что он лично «не заинтересован в том, чтобы развлекать игроков».

«Моей задачей является удивить людей, дать им то, что им нужно, хотя они об этом и не догадываются. Я хочу создать эмоциональное приключение, совершенно уникальный опыт».

«Я не хочу давать им развлечение, я хочу дать им смысл. Я не хочу испытывать скорость движения их больших пальцев по контроллеру, я хочу испытать их умы».

Сюжет Beyond повествует о 15 годах жизни одного персонажа. Возможно, игра была навеяна печальными событиями в жизни самого Кейджа — смертью его родственника.

«Может быть это не то, что нужно современной публике», — продолжает он, — «но эта та цель, которую я поставил перед собой работая над Beyond: создать что-то отличающееся от остальных игр».

Готовы ли вы сыграть во что-то, что не обещает веселья?

🙄 Это худшие анимации в мире
+2
Комментарии 1