Дизайнер Half-Life 3 рассказал о причинах своего ухода из Valve

Известный дизайнер города City 17 из Half-Life 2 Виктор Антонов покинул Valve из-за того, что компания стала слишком большой и перестала заниматься играми, над которыми бы Антонов хотел работать.

«Valve выросла в большую компанию, а Arkane — это небольшая студия, которая готова браться за рискованные проекты и мне это нравится», — сообщил Антонов журналистам из Eurogamer.

Последние трудовые будни в Valve Антонов провел за Team Fortress 2, но его больше привлекают проекты уровня Half-Life.

«Я ушел именно тогда, когда они перестали делать эпические игры класса AAA, которым был Half-Life 2», — добавил Антонов.

💀 Подставка для видеокарты на всю оставшуюся жизнь
0
Комментарии 2