В Cyberpunk 2077 будет огромный открытый мир, но только «по вертикали»

14 января 2019, в 16:03

В своем интервью изданию Jeux Act ведущий разработчик кинематографичных сцен и анимаций Cyberpunk 2077 Мацей Пьетрас (Maciej Pietras) поведал много интересной информации об игре. В частности, он рассказал о животных и масштабах открытого мира.

По его словам, в отличие от The Witcher 3, где масштабность открытого мира измеряется в горизонтальной плоскости, в Cyberpunk 2077 все будет несколько иначе. Мир игры более вертикален, поскольку имеет множество высоток, в которых геймеры смогут посетить еще большее количество помещений. Все они делаются разработчиками вручную. Качество — главный приоритет.

Игра позволит вам посетить многие здания. Все было сделано вручную, поскольку мы считаем, что качество стоит на первом месте. В нашем мире нет ничего процедурного. Именно благодаря вертикальности открытого мира Найт-Сити будет казаться очень огромным городом.
— Мацей Пьетрас

Мацей Пьетрас добавил, что практически все прохождение будет проходить в городе Найт-Сити. Другими словами, дополнительных регионов, скорее всего, не появится.

По слухам, Cyberpunk 2077 выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

🔑 Бесплатные Steam-ключи
Читайте и обсуждайте свежие новости видеоигр там, где вам удобно:
Комментарии
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
OfflineСергей Марченко
19
14 января 2019 16:28
Людям интересно исследовать мир в ширь , а не лазить по этажам высоток
ответитьцитировать выделенное
+7
OfflineVAGNETTO
53
14 января 2019 16:59
Скорее всего подразумевается многоуровневость и детализация города, а не конкретно высотки.
ответитьцитировать выделенное
0
OfflineСергей Марченко
19
14 января 2019 17:38
поскольку имеет множество высоток, в которых геймеры смогут посетить еще большее количество помещений.
Как раз таки из этих слов выходит что нужно шкерится по комнатам.
ответитьцитировать выделенное
0
Offlinefrom_2
33
14 января 2019 17:55
Людям интересно исследовать мир...
ответитьцитировать выделенное
+1
OfflineНик_2
23
14 января 2019 16:55
Лишь бы, было интересно эти самые высотки изучать.
ответитьцитировать выделенное
+1
OfflineCar1ow
15
14 января 2019 18:24
Не очень радостная новость, мне вот в западло из домов не вылазить, я этим и в реальной жизни занимаюсь.
ответитьцитировать выделенное
+2
OfflineNeogenod
46
14 января 2019 21:27
У меня ощущение что будут однотипные комнаты и локации, причем есть стойкое ощущение что под "исследованием" понимаются вертикальные данжи, куда заходишь почистить мобцов. Такие себе перспективки.
ответитьцитировать выделенное
0
OfflineTuntemaTTomana
47
14 января 2019 23:54
ну да будущее это тебе не прошлое клепать где можно леса да поля запилить и одну хибару на сотни километров как в кингдомком
ответитьцитировать выделенное
+1
Offlinebarfly89
13
14 января 2019 23:59
" Другими словами, дополнительных регионов, скорее всего, не появится." — как раз другие регионы около города будут. Сами Реды об этом говорили и даже в трейлере был показан момент типа — в пустынной местности, где был чувак на вид "деревенщины" с дробовиком и с беременной теткой.
ответитьцитировать выделенное
+1
OfflineVGTimesRU
11
15 января 2019 22:42
если верить слухам, то 2019 год вообще будет для геймеров золотым, столько крутых игр!
ответитьцитировать выделенное
+2
PaulBS (гость)
0
16 января 2019 09:43
В Сталкере были дома, а внутри куча квартир, и к сожалению, пустовато как-то.
И теперь в Киперпанке 2077 понасыщней, этого не хватало вертикального исследования.
Бонус придачу, по логике, у слабых пк в помещении фпс повыше.
ответитьцитировать выделенное
0