В Cyberpunk 2077 будет огромный открытый мир, но только «по вертикали»

В своем интервью изданию Jeux Act ведущий разработчик кинематографичных сцен и анимаций Cyberpunk 2077 Мацей Пьетрас (Maciej Pietras) поведал много интересной информации об игре. В частности, он рассказал о животных и масштабах открытого мира.

По его словам, в отличие от The Witcher 3, где масштабность открытого мира измеряется в горизонтальной плоскости, в Cyberpunk 2077 все будет несколько иначе. Мир игры более вертикален, поскольку имеет множество высоток, в которых геймеры смогут посетить еще большее количество помещений. Все они делаются разработчиками вручную. Качество — главный приоритет.

Игра позволит вам посетить многие здания. Все было сделано вручную, поскольку мы считаем, что качество стоит на первом месте. В нашем мире нет ничего процедурного. Именно благодаря вертикальности открытого мира Найт-Сити будет казаться очень огромным городом.
— Мацей Пьетрас

Мацей Пьетрас добавил, что практически все прохождение будет проходить в городе Найт-Сити. Другими словами, дополнительных регионов, скорее всего, не появится.

По слухам, Cyberpunk 2077 выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

👨‍⚖️ В России оштрафовали Mozilla на 3,5 млн рублей за неудаление запрещённой информации
+4
Комментарии 10