Создатель Dishonored разочарован положением на рынке компьютерных игр
Глава отдела компьютерной графики компании Zenimax Виктор Антонов считает, что последние пять лет были «плохим временем для фантастики в игровой индустрии».
В своем интервью Eurogamer Антонов заявил, что, на его взгляд, рынком компьютерных развлечений управляет «большое количество продолжений уже известных игр».
«Большинство из них экшены или шутеры. Да, это отличные игры и они предлагают отличные способы развлечься, но все равно, они слишком похожи друг на друга», — сказал Антонов рассказывая о своем проекте Dishonored. — «Поэтому, когда вы пытаетесь выйти за рамки привычного, люди или пресса пытаются сравнивать вашу игру с чем-то уже привычным».
«На самом деле у игровой индустрии тысячи различных суб-жанров и направлений», — продолжил Антонов. — «Мы делаем игру с исторической, ретро-футуристической частью, которая не имеет почти ничего общего с BioShock. К сожалению, BioShock и Dishonored только пара примеров, которые используют художественную литературу для создания ассоциации с реальным миром и создания более реалистичных исторических миров. Мне жаль, что таких игр всего две, а не двадцать».
«Мы всегда ждем нового поколения больших миров и отличную графику. Что же, отличная графика уже пришла, а вот большие, наполненные миры — нет. Я провел очень много времени объясняя людям, которые финансируют разработку, как это важно работать над внутренним наполнением и антуражем игры. Я считаю, что есть такая вещь, как жанр и будущие игры не должны пытаться угодить всем покупателям, будучи при этом легкими, быстрыми проектами», — заключил Антонов.