Создатель Dishonored разочарован положением на рынке компьютерных игр

Создатель Dishonored разочарован положением на рынке компьютерных игр

Stalxer

Глава отдела компьютерной графики компании Zenimax Виктор Антонов считает, что последние пять лет были «плохим временем для фантастики в игровой индустрии».

В своем интервью Eurogamer Антонов заявил, что, на его взгляд, рынком компьютерных развлечений управляет «большое количество продолжений уже известных игр».

«Большинство из них экшены или шутеры. Да, это отличные игры и они предлагают отличные способы развлечься, но все равно, они слишком похожи друг на друга», — сказал Антонов рассказывая о своем проекте Dishonored. — «Поэтому, когда вы пытаетесь выйти за рамки привычного, люди или пресса пытаются сравнивать вашу игру с чем-то уже привычным».

«На самом деле у игровой индустрии тысячи различных суб-жанров и направлений», — продолжил Антонов. — «Мы делаем игру с исторической, ретро-футуристической частью, которая не имеет почти ничего общего с BioShock. К сожалению, BioShock и Dishonored только пара примеров, которые используют художественную литературу для создания ассоциации с реальным миром и создания более реалистичных исторических миров. Мне жаль, что таких игр всего две, а не двадцать».

«Мы всегда ждем нового поколения больших миров и отличную графику. Что же, отличная графика уже пришла, а вот большие, наполненные миры — нет. Я провел очень много времени объясняя людям, которые финансируют разработку, как это важно работать над внутренним наполнением и антуражем игры. Я считаю, что есть такая вещь, как жанр и будущие игры не должны пытаться угодить всем покупателям, будучи при этом легкими, быстрыми проектами», — заключил Антонов.

🥔 «Евангелеон» заколлабится с лопатами
0
Комментарии0