Bethesda рассказала, чем PS5 и новая Xbox будут отличаться от нынешних консолей

В интервью с Eurogamer вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал о ключевых моментах следующего поколения консолей, которые поступят в продажу не позднее 2020 года.

Он сообщил, что потоковое воспроизведение игр станет главной «фишкой» для производителей консолей — это как раз доказал вчерашний анонс xCloud от Microsoft. Также он заметил, что для сегодняшних игр важен не только кросс-плей, но и сохраненный прогресс, который не должен находиться в пределах одной консоли. Это позволит впервые объединить игры, а не разбрасывать их по разным платформам.

Я думаю, мы продолжим наблюдать за тем, как потоковое воспроизведение станет большим нововведением среди производителей консолей и поставщиков контента широкого спектра. [...] Я думаю, что это будет главная особенность.

Меня больше всего взволновали новости от Sony по поводу кросс-плея. Кажется, что они собираются заняться не только кроссплатформой, но и переносом данных между разными девайсами — это две разные вещи. Я не просто хочу играть против людей на других платформах. Я также хочу, чтобы мой сохраненный прогресс был вместе со мной на всех устройствах. Мой разблокированный контент, возможности моего персонажа — я хочу переносить все это с платформы на платформу. И обе эти вещи по-моему одинаково важны, и я очень надеюсь, что с консолями нового поколения мы увидим еще больше возможностей, чтобы наши фанаты чувствовали себя одним целым, а не «вот пользователи Xbox, вот геймеры PS4, а вот тут владельцы Switch и PC» — все отделены друг от друга какими-то стенами.

Скорее всего, именно стриминг игр и станет главной особенностью новых консолей. Об этом уже говорил глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), а также Фил Спенсер (Phil Spencer).

☢️ S.T.A.L.K.E.R. 2 получила гигантскую обнову
+4
Комментарии 5