В Control от Remedy Entertainment все второстепенные квесты будут «необычными и интересными»

Творческий руководитель Remedy Entertainment Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) в одном из последних интервью рассказал о том, что в их приключенческом экшене Control не будет скучных заданий: все главные и второстепенные миссии будут интересными и необычными. Бессмысленные побочные поручения в прошлом!

Вот что сказал Микаэль по поводу побочных заданий:

Мы хотим сделать так, чтобы каждая существующая миссия была одинаково интересной и необычной по отношению к другим заданиям. Команда разработчиков будет избегать бессмысленных или слишком скучных миссий (таких, где нужно много раз выполнять одно и то же действие на протяжении огромного количества времени). Это будет сложно, но мы справимся.
— Микаэль Касуринен

Сюжет Control расскажет о Джесси Фейденс. Эта девушка по неизвестным причинам становится директором Федерального Бюро Контроля, которое было атаковано внеземной формой жизни. События игры происходят внутри огромного здания — «Старейшего дома». Примечательно, что в нем много помещений с довольно изменчивой архитектурой.

Сотрудничая с другими агентами ФБК, Джесси будет разбираться в истории Бюро и его загадках. Именно другие агенты будут наполнять журнал главной героини второстепенными заданиями.

Control выйдет в апреле 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Точная дата релиза пока не анонсирована.

⚡️ А вот и полноценный второй трейлер «Дэдпула и Росомахи»
+1
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 2