Авторы Cyberpunk 2077 начали работу над оптимизацией еще на первых этапах разработки

Вчера разработчики Cyberpunk 2077 показали долгожданный геймплей игры, в котором можно было оценить красоты Найт-Сити и многое другое. Сразу после этого начала появляться новая информация о грядущем проекте.

Так, глава отдела анимации CD Projekt RED Мацей Петрас (Maciej Pietras) отметил, что по сравнению с разработкой The Witcher 3: Wild Hunt, создание Найт-Сити было «настоящим вызовом». Поэтому уже с самых ранних этапов компания принялась за оптимизацию игры.

Уже в самом начале мы начали думать об оптимизации и о том, как внедрить потоковую передачу и глобальное освещение, не нагружая процессор. Мы учли то, что разрабатываем игру для PC, Xbox One и PS4 и начали оптимизировать ее сразу. Именно поэтому демоверсия, которая запускалась на Core i7 и 1080 Ti, работает так хорошо.
— Мацей Петрас

Cyberpunk 2077 разрабатывается для PC, Xbox One и PS4. Дата выхода неизвестна.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+2
Комментарии 6