Игровые новости Авторы Cyberpunk 2077 начали работу над оптимизацией еще на первых этапах разработки
Авторы Cyberpunk 2077 начали работу над оптимизацией еще на первых этапах разработки
28 августа 2018, 18:20

Вчера разработчики Cyberpunk 2077 показали долгожданный геймплей игры, в котором можно было оценить красоты Найт-Сити и многое другое. Сразу после этого начала появляться новая информация о грядущем проекте.
Так, глава отдела анимации CD Projekt RED Мацей Петрас (Maciej Pietras) отметил, что по сравнению с разработкой The Witcher 3: Wild Hunt, создание Найт-Сити было «настоящим вызовом». Поэтому уже с самых ранних этапов компания принялась за оптимизацию игры.
Уже в самом начале мы начали думать об оптимизации и о том, как внедрить потоковую передачу и глобальное освещение, не нагружая процессор. Мы учли то, что разрабатываем игру для PC, Xbox One и PS4 и начали оптимизировать ее сразу. Именно поэтому демоверсия, которая запускалась на Core i7 и 1080 Ti, работает так хорошо.
Cyberpunk 2077 разрабатывается для PC, Xbox One и PS4. Дата выхода неизвестна.
-
Для демки Cyberpunk 2077 на высоких настройках использовали i7-8700K и GTX 1080Ti
-
В Cyberpunk 2077 будут все современные технологи Nvidia для максимальной графики
-
Разбор геймплея Cyberpunk 2077: много RPG-возможностей, футуристическое оружие, свободный секс, продуманная физика и поездки по городу
-
Cyberpunk 2077 еще не вышла, но уже побила свой первый рекорд в Twitch