Открытый мир в Dying Light 2 будет меняться по желанию игроков

Главный творческий директор Techland Адриан Чишевски (Adrian Ciszewski) в своем интервью рассказал новые подробности открытого мира Dying Light 2. По его словам, ключевой его особенностью станут принятые игроками решения.

Мы не считали количество различных решений, которые мы можем принять, потому что все происходит систематически. К примеру, фракция миротворцев очищает улицы от злодеев, но они также убивают зараженных. Если вы сообщите миротворцам о месторасположении зомби, те переместятся в другое место и это создаст новые проблемы. Зомби будет меньше в одной области, но больше в другой.
— Адриан Чишевски

Адриан Чишевски отметил, что формирование открытого мира будет полностью зависеть от принятых решений. Таким образом, у каждого игрока открытый мир может быть совершенно разным с индивидуальными испытаниями. По словам разработчика, эта система выходит за рамки большинства других RPG.

Творческий директор Techland добавил, что все зависит от игроков, а не от выбора в квестах и сюжете. То есть игроки смогут взаимодействовать со множеством вещей в игре вне зависимости от сюжетной кампании.

В одной части города может находиться очень много зомби даже днем, а людей при этом там не будет. Но если вы заинтересуете людей в этом месте, там будет гораздо безопаснее, в то время как в другой точке количество зомби возрастет. Все зависит от вас, потому что мы предлагаем множество инструментов для взаимодействия с открытым миром.

Напоминаем, Dying Light 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Точная дата выхода по-прежнему неизвестна.

❗️ Sony запатентовала технологию распознавания эмоций игроков в реальном времени
+2
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 7