CG ролики и игровая графика будут дополнять друг друга
Разработчики из Luminous Studio уверены, что на консолях следующего поколения не будет необходимости изготавливать CGI [изображения, сгенерированные компьютером] ролики.
Для создателей Luminous Engine обмен элементами между CG графикой и игрой уже стал реальностью.
«Да, это то, что мы можем делать», — сказал технический директор компании Square Enix Йошихиса Хашимото (Yoshihisa Hashimoto), — «Для фонов использованных в демонстрациях, мы используем точно такие же элементы, которые задействованы в CG».
«Конечно, использовать такой массив данных для игры не рационально, но я думаю, что пока он останется без изменений», — предупреждает господин Хашимото, — «Нам еще нужно разработать алгоритм, который бы позволил сжимать основные графические данные».
Демо Agni’s Philosophy, которое вы можете посмотреть ниже, демонстрировалось в реальном времени на E3 2012. Движок был разработан, чтобы использовать его для любых жанров, но конечно же для создания RPG и action-RPG он подходит больше всего.