За провалом LawBreakers никто не увидел, что в Quake Champions играет всё меньше людей

После успеха Overwatch многие разработчики пытались повторить успех Blizzard и запустить свои собственные MOBA-шутеры, прежде чем игроки полностью потеряют интерес к жанру.

Battleborn стала первой игрой, которая попыталась конкурировать популярным шутером Blizzard, но вскоре стало очевидно, что игра от создателей Borderlands не сможет повторить успех. LawBreakers оказалась следующей попыткой и огромный коммерческий провал Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) порождал все больше новостей, которые, в свою очередь, уменьшали аудиторию LawBreakers. Удивительно, но провал «Клиффи Би» стал стал неким громотводом для MOBA-шутера от Bethesda, Quake Champions.

В том же месяце в Steam вышла Quake Champions. Казалось бы, с такой фанатской базой и издателем Bethesda, продолжение легендарного арена-шутера могло бы в открытую конкурировать в Overwatch. Тем не менее, даже эти два плюса не помогли Quake.

Quake Champions появилась в Steam почти год назад в раннем доступе и успела набрать максимум 2,401 игроков, одновременно находящихся онлайн. В этот момент игра была на 84 месте в списке самых популярных игр Steam и набрала значительно меньше аудитории, чем LawBreakers набрал в пик своей популярности (7.5 тысяч игроков).

За первые четыре месяца Quake Champions потеряла около 80% той базы игроков, которая у нее была — в какой-то момент в игре находилось всего 22 человека онлайн. Но в отличие от Lawbreakers, Bethesda не стала сдаваться. Это принесло плоды — в последнее время число игроков увеличилось до самого высокого уровня, который был у Quake Champions в первом месяце.

Будет крайне интересно посмотреть, есть ли у Bethesda какие-либо планы на шутеры. Учитывая, что Quake Champions насколько плохо выстрелила после успеха Doom, Bethesda, похоже, намекает, что грядущий Fallout 76 станет их новым экспериментом в завоевании онлайн-рынка.

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
-1
Комментарии 9