Графику Dark Souls Remastered превратили в набор 3D примитивов на минимальных настройках
![Графику Dark Souls Remastered превратили в набор 3D примитивов на минимальных настройках](https://files.vgtimes.ru/posts/2018-06/grafiku-dark-souls-remastered-prevratili-v-nabor-3d-primitivov-na-minimalnyh-nastroykah-48398.webp?1528012189)
Сотрудники Gamespot продолжают издеваться над красивыми видеоиграми. На этот раз они добрались до Dark Souls Remastered, красоты которой превращаются в набор трехмерных примитивов, а персонажи — в безголовых уродов. При этом графика все равно лучше, чем была в Dark Souls: Prepare To Die Edition.
Эти изменения возможны при использовании модификации Ultimate Graphics Option Mode от marvelmaster. С её помощью редактируются все параметры графики, а не просто меняются с высоких на низкие. Результат вы можете посмотреть в следующем видео:
Кстати говоря, вот небольшое видео, в котором можно оценить разницу графики между XOne-, PS4- и PS3-версиями переиздания.
По всему видно, что разработчики хорошо поработали над переизданием.
Dark Souls Remastered вышла 25 мая 2018 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В материалах по игре вы можете прочитать обзор и другие новости проекта.