Рынок компьютерных игр принесет $70 млрд. в 2017 году
Аналитики из DFC Intelligence считают, что рынок компьютерных игр будет постоянно расти в ближайшие пять лет и в 2017 году принесет разработчикам до $70 млрд.
Так, согласно отчета, казуальные и другие новые игроки расширяют рынок компьютерных игр, но ядро современно гейминга — мужчины от 12 до 30 лет, будут главенствовать в нем.
“Цифровая дистрибуция уже захватила большинство игроков по всему миру, и понятно, что именно она будет двигателем индустрии в ближайшее время" — говорит исполнительный директор DFC Intelligence Дэвид Кол (David Cole) — "Мы ожидаем, что рост услуг цифровой дистрибуции вырасти за пять лет на 66% и принесет $42.6 млрд. прибыли.
Также, в DFC считают, что доход от платформы ПК будет самым большим — около 39% или $27,3 млрд. Связывают это в первую очередь с сервисами цифровой дистрибуции, а также такими PC-эксклюзивами как Diablo 3, Minecraft, и League of Legends. Что касается остальных форматов то вклад консолей составит 36% или $ 25,2 млрд и смартфоны — 25% ($17,5 млрд).