Разработчики Uncharted и Dead Space ушли в Crystal Dynamics
24 января 2018, 18:44

Студия Crystal Dynamics, известная по разработке серии приключенческих экшенов Tomb Raider, сообщила о пополнении своих рядов. Студия подписала трудовые соглашения с 15 ведущими представителями игровой индустрии, среди которых бывший креативный директор Naughty Dog Шон Эскайг (Shaun Escayg), а также ветеран EA и Visceral Games Стивен Барри (Stephen Barry).
Шон Эскайг принимал участие в разработке таких проектов, как Uncharted: The Lost Legacy и The Last of Us. В Crystal Dynamics Шон будет работать креативным директором проекта «Мстители» (The Avengers Project).
Стивен Барри занимал различные должности в EA и Visceral Games. Стивен работал над несколькими играми, включая серию Dead Space.
Мы стремимся предоставить нашим геймерам невероятные и оригинальные впечатления от «Мстителей». Это означает, что мы всегда стремимся расширить свою команду хорошими разработчиками. По мере развития наша студия продолжает расти. Прогресс над «Мстителями» продвигает нас к цели — создать то, чем будут восхищаться. все поклонники Marvel.
Недавно мы наняли 15 всемирно известных ветеранов отрасли, которые ранее работали над такими играми, как Batman: Arkham Origins, Dead Space, Star Wars: Battlefront и многими другими. Их опыт работы с AAA-играми поможет нам в достижении амбициозных целей, которые мы поставили перед собой в рамках проекта «Мстители».
-
Crystal Dynamics переехала в новый огромный офис и расширяет штат сотрудников
-
Творческий директор Uncharted: The Lost Legacy покинул Naughty Dog
-
Автор сценария двух последних Tomb Raider покинула студию Crystal Dynamics
-
Глава Crystal Dynamics покинул свой пост
-
EA: «мы закрыли Star Wars от Visceral, потому что геймерам не нужны линейные одиночные игры»