EA: «мы закрыли Star Wars от Visceral, потому что геймерам не нужны линейные одиночные игры»
На 21-й ежегодной конференции Credit Suisse Annual Technology главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал истинную причину закрытия студии Visceral Games. Оказывается, вся проблема заключалась в деньгах.
По словам Блейка Йоргенсена, Electronic Arts была уверена, что игра по мотивам «Звездных войн» от Visceral Games не принесет огромных денег. Компания-издатель считает, что на однопользовательских играх нельзя заработать, а поэтому решила полностью перезапустить проект, закрыв при этом Visceral Games.
Блейк Йоргенсен также сообщил, что Star Wars от Visceral Games являлась очень линейной игрой. По его словам, в настоящее время игрокам не нравятся линейные игры так, как это могло быть пять-десять лет назад.
Таким образом, настоящая причина закрытия Visceral Games кроется в деньгах. Electronic Arts просто решила найти дополнительные способы заработка на играх, особенно, если посмотреть на недавнюю Star Wars: Battlefront 2.
Судя по всему, желаниям по максимуму монетизировать свой продукт будет следовать EA и в будущем. Скорее всего, что после приобретения той же Respawn компания EA попытается учесть ошибки Star Wars: Battlefront 2 и продолжать активно вводить в свои игры микротранзакции, одной из которых вполне может стать Titanfall 3.
-
PSX 2017: исполнительный директор PlayStation: «Одиночные игры — это то, что мы отлично умеем делать»
-
Electronic Arts и BioWare не договорились о прекращении разработки Star Wars: The Old Republic
-
Скандал вокруг Star Wars: Battlefront II и лутбоксов: с чего началось и что происходит
-
Разработчики Uncharted и Dead Space ушли в Crystal Dynamics
-
Разработчики хотели сделать Star Wars: Empire at War 2. EA ответила отказом