Разработка Uncharted 4 утомила директора The Last Of Us и поэтому он взял перерыв
Впервые с момента своего ухода в конце 2016 года Брюс Страли (Bruce Straley), один из ветеранов индустрии и руководитель Naughty Dog, объяснил, почему он покинул студию и поговорил о планах на будущее.
Комментируя свой перерыв, Страли был весьма откровенен:
Для сравнения, работа над The Last of Us началась в 2009 году, за четыре года до ее выпуска. Но в случае с Uncharted 4: A Thief's End Sony дала куда меньше времени на разработку, а значит, у команды ушло намного больше сил — переутомление вполне естественно.
Страли не стал раскрывать, над чем он будет работать, но выразил интерес к тому, чтобы вернуться в студию и продолжить творческий процесс.
Разработчик проработал в Naughty Dog почти два десятка лет, поучаствовав в создании таких игр, как Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves, The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End.
-
Создатель Uncharted рассказал об экранизации
-
Сотрудники Naughty Dog прошли бета-версию Last of Us: Part 2 и нашли её потрясающей
-
PSX 2016: Элли станет главным персонажем The Last of Us Part 2
-
В планах Naughty Dog нет других игр, кроме Last of Us Part 2 и Lost Legacy
-
The Last of Us Part 2 целый год будет создаваться без главного автора