The Elder Scrolls Online не оставит времени на обед

Если команда разработчиков из Zenimax Online доведет начатое до конца, у вас не останется времени на обед, пока Вы играете в The Elder Scrolls Online.

"Мы хотим, чтобы монстры были проблемой для геймера каждый раз, когда он будет с ними бороться, в не зависимости от его уровня развития. Мы не хотим чтобы сражения с монстрами были скучным или чтобы вы могли съесть бутерброд пока идет битва", — говорит геймдизайнер Мария Алипрандо (Maria Aliprando) в своем интервью PC Gamer, — "Разумеется, тяжелая битва с монстром пропорционально вознаградит вас".

"Монстры в игре получат динамическое поведение, а когда дело дойдет до горячего, мы не хотим чтобы игрок запутался в интерфейсе игры [как это было с Skyrim, — прим. StalXER]". В тексте интервью, Алипрандо также пояснила, что графический интерфейс ориентированный на консоли привлекает тех, кто незнаком с MMO конвенций, в то же время, он лишает удовольствия от массового PvP сражения.

"Мы просмотрели и использовали десятки интерфейсов ММО-игр предыдущего поколения. Так что мы хотим создать удобный для всех, современный игровой интерфейс, который не лишит вас захватывающего опыта The Elder Scrolls Online", — добавляет Мария Алипрандо.

The Elder Scrolls Online ожидается в 2013 году на Mac и PC.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 2