О трудностях работы над Silent Hill HD Collection
Том Хулетт (Tomm Hulett), старший помощник продюсера в Konami, рассказал о сложностях работы над Silent Hill HD Collection.
Silent Hill HD Collection — это переиздание второй и третьей части Silent Hill для современных консолей. У обеих игр была улучшена графика и звук, впрочем, графика была улучшена довольно незначительно.
Хуллет, согласно VG247, рассказал, что когда разработчики переиздания получили от руководства исходные коды оригинальных игр, выяснилось, что это не окончательные варианты кода, а промежуточные версии, в которых остались еще не убранные авторами оригинала баги (окончательные версии кода были утеряны). Помимо кода, пропали также исходные варианты старых текстур и даже части саундтрека.
В итоге команде, работавшей над Silent Hill HD Collection пришлось не только заниматься адаптацией игр под новые платформы, но и устранять старые баги, которые, как видно по критике нового издания, полностью убраны не были.
Релиз «Коллекции» состоялся в марте на Xbox 360 и PlayStation 3.