Аналитик: «Современные игры стоят слишком дёшево»

По мнению аналитика KeyBanc Capital Markets Эвана Уингрена (Evan Wingren), издатели вынуждены вводить микротранзакции, из-за низкой стоимости современных видеоигр.

Electronic Arts неудовлетворительно провела запуск Star Wars: Battlefront 2. Несмотря на это, мы рассматриваем приостановление микротранзакций в ближайшей перспективе, как переходной риск.


Случившееся было идеальным штормом для изучения реакции игроков. Здесь было всё — EA, Star Wars, Reddit, а также игровые журналисты, недовольные микротранзакциями.


Если посмотреть на данные, то час видеоигры по-прежнему остаётся одним из самых дешевых видов развлечений.
— Эван Уингрен

Также аналитик привёл свои расчёты: если геймеры купят игру за 60 долларов и будут тратить ежемесячно в течении года по 20 долларов на микротранзакции, то стоимость одного часа геймплея (при игре в 2,5 часа в день) составит 40 центов.

Для сравнения Уингрен назвал цены на платное телевидение (от 60 до 65 центов в час), прокат фильма (80 центов в час) и просмотр фильма в кинотеатре (три доллара за час).

❗️ Sony запатентовала технологию распознавания эмоций игроков в реальном времени
-2
Комментарии 9