Бывший сотрудник Bioware: «EA убила Anthem»
Бывший сотрудник студии Bioware Менвир Хеир (Manveer Heir), принимавший участие в создании Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, раскритиковал Electronic Arts за закрытие Visceral Games и чрезмерное влияние на процесс разработки Anthem и других проектов студии.
«Проблема в том, что мы увеличили наши бюджеты до 100 и более миллионов долларов, но фактически не оставили места для хороших линейных однопользовательских игр, — сказал Хеир. — Причина в том, что EA и другие крупные издатели заботятся только о максимальной прибыли. Они не думают о том, чего хотят игроки.
Anthem не похожа на обычные игры BioWare, верно? Это следствие того, что EA купила студию, где я проработал семь лет. Это же происходило в Visceral Games, которую теперь закрыли. Это лишь означает, что однопользовательские ААА-игры в настоящее время мертвы».