EA запатентовала алгоритм для выкачивания денег из игроков
Несколько месяцев назад мы узнали, что Activision запатентовала систему, склоняющую игроков к покупке предметов за реальные деньги. Теперь выяснилось, что Electronic Arts пытается получить патент на две аналогичные системы. При этом следует отметить, что в случае с EA, дело связано с участием игроков, а не только с микротранзакциями.
Первый патент EA предназначен для системы динамической регулировки сложности. Очевидно, что эта система будет регулировать сложность игры, основываясь на умениях игроков, чтобы они оставались вовлечёнными. Это не новая концепция, так что, скорее всего, версия Electronic Arts включает несколько нововведений.
Второй патент более сложный и потенциально более спорный. Он получил название Engagement Optimized Matchmaking (EOMM). Эта система представляет собой алгоритм подбора игроков в многопользовательских играх, который учитывает умение геймера, его поведение и стиль.
Спорным моментом является монетизация. Теоретически EOMM может быть настроен на то, чтобы заставить игрока прибегнуть к микротранзакциям. В этом данная система похожа на ту, что ранее запатентовала Activision.
Оба патента EA были поданы на рассмотрение 8 марта 2016 года. Как сообщил ютубер YongYea, регистрация патента Activision заняла около двух с половиной лет. Возможно, системы Electronic Arts будут одобрены как раз к выходу Anthem.
-
Activision запатентовала систему, склоняющую игроков к покупке предметов за реальные деньги
-
Разработчики Anthem не могут определиться с лутбоксами
-
Бывший сотрудник Bioware: «EA убила Anthem»
-
В США хотят запретить несовершеннолетним играть в видеоигры с микротранзакциями
-
Основатель Bethesda заявил, что без микротранзакций игры будут дороже