EA запатентовала алгоритм для выкачивания денег из игроков
Несколько месяцев назад мы узнали, что Activision запатентовала систему, склоняющую игроков к покупке предметов за реальные деньги. Теперь выяснилось, что Electronic Arts пытается получить патент на две аналогичные системы. При этом следует отметить, что в случае с EA, дело связано с участием игроков, а не только с микротранзакциями.
Первый патент EA предназначен для системы динамической регулировки сложности. Очевидно, что эта система будет регулировать сложность игры, основываясь на умениях игроков, чтобы они оставались вовлечёнными. Это не новая концепция, так что, скорее всего, версия Electronic Arts включает несколько нововведений.
Второй патент более сложный и потенциально более спорный. Он получил название Engagement Optimized Matchmaking (EOMM). Эта система представляет собой алгоритм подбора игроков в многопользовательских играх, который учитывает умение геймера, его поведение и стиль.
Спорным моментом является монетизация. Теоретически EOMM может быть настроен на то, чтобы заставить игрока прибегнуть к микротранзакциям. В этом данная система похожа на ту, что ранее запатентовала Activision.
Оба патента EA были поданы на рассмотрение 8 марта 2016 года. Как сообщил ютубер YongYea, регистрация патента Activision заняла около двух с половиной лет. Возможно, системы Electronic Arts будут одобрены как раз к выходу Anthem.
- Разработчики Anthem не могут определиться с лутбоксами
- Бывший сотрудник Bioware: «EA убила Anthem»
- Activision запатентовала систему, склоняющую игроков к покупке предметов за реальные деньги
-
Бывший сотрудник Bioware: «EA убила Anthem»
-
В США хотят запретить несовершеннолетним играть в видеоигры с микротранзакциями
-
Разработчики Anthem не могут определиться с лутбоксами
-
Основатель Bethesda заявил, что без микротранзакций игры будут дороже
-
Activision запатентовала систему, склоняющую игроков к покупке предметов за реальные деньги
-
Арлекино из Genshin Impact уже раздели — показана «взрослая» фигурка (обновлено)
-
Stellar Blade стала лучшей игрой 2024 года и главным тайтлом для PS5 по версии пользователей Metacritic
-
ИИ показал, как бы выглядело «взрослое» аниме по «Гарри Поттеру» с Гермионой, Роном и Волдемортом
-
В Steam можно бесплатно опробовать экшен с выживанием в большом открытом мире, крафтом и магией
-
«Игра хорошая, Sony плохие»: Steam-версия Helldivers 2 утонула в негативных отзывах после требований создать аккаунт PSN
-
Дополнение для «Смуты» получило название и первые детали сюжета
-
Лучше, чем в игре? Россиянка закосплеила чародейку Фрингилью из «Ведьмака»
-
Вышел релизный трейлер 7 Days to Die с обновленной графикой
-
Появилась новая демонстрация русской озвучки Star Wars Jedi: Survivor
-
Helldivers 2 сняли с продаж в Steam для стран, в которых недоступен PSN
-
Косплеерша показала свою версию Арлекино из Genshin Impact
-
«Геральт одобряет». Модель показала «идеальный» косплей Йеннифэр из The Witcher 3
-
Авторы DayZ анонсировали дополнение с зимней картой — тизер
-
В Baldur's Gate 3 мог быть кооператив с ролевым отыгрышем, как в Divinity: Original Sin
-
Как в игре: дизайнер создал шкатулку, которая открывается навыком «Взлом замков» из Skyrim