Activision запатентовала систему, склоняющую игроков к покупке предметов за реальные деньги
Activision является издателем многих крупных игр, в том числе серии Call of Duty и франшизы Destiny. Учитывая недавний рост продаж игровых предметов за реальные деньги, которые обычно называют микротранзакциями, неудивительно, что в начале этого месяца Activision получила патент на систему, которая склоняет геймеров тратить реальные деньги внутри игр.
Тем не менее, Activision заявила, что пока не использовала эту систему ни в одной игре компании.
«Это был исследовательский патент, поданный в 2015 году командой R & D, работающей независимо от наших игровых студий, — сказал представитель Activision. — Это не было реализовано в играх».
Компания Bungie тоже отчиталась о том, что эта технология не используется в недавно выпущенной Destiny 2.
У системы есть разные алгоритмы работы. Например, она может подключать более опытных пользователей, использующих купленные за реальные деньги предметы, к новичкам, побуждая последних к покупке. Также система следит за тем, чтобы игрок был удовлетворён своей покупкой. Например, после покупки какого-то оружия система присоединит геймера к сессии, где оно будет очень эффективным. Это должно убедить игрока в том, что он не зря потратил деньги, а также побудить его совершать дальнейшие покупки.
-
В США спецназ застрелил человека из-за ссоры о Call of Duty
-
Глава Activision покинет компанию
-
Сервис по уборке за собаками пытается зарегистрировать торговую марку Call of Doodee. Activision против
-
Аналитики: «Black Ops 4 выйдет в следующем году, но акции Activision это не спасет»
-
EA запатентовала алгоритм для выкачивания денег из игроков