Сервис по уборке за собаками пытается зарегистрировать торговую марку Call of Doodee. Activision против
Компания Activision пытается запретить сервису по уборке за собачьими отходами зарегистрировать торговую марку Call of Doodee в патентном бюро США.
Владельцами сервиса является семейная пара из Калифорнии. Их услуги стоят от 6 до 80 долларов в месяц. В их перечень входит уборка внутренних дворов перед домом и других территорий.
Activision, похоже, чувствуют, что схожесть в названиях с серией Call of Duty может навредить успеху их франшизы. Компания запросила у патентного бюро время до конца 2017 года, чтобы собрать все необходимые документы, которые позволят ей запретить регистрацию Call of Doodee.
Стоит отметить, что сервис по уборке за собаками не имеет схожего дизайна логотипа и не пытается как-то высмеять Activision или серию игр Call of Duty.
Интересно, что в App Store и Google Play существует игра Call of Doodie. Вот её описание:
«Не хочется признаваться, но все мы были в такой ситуации. Ещё один день в офисе, и вроде бы всё идет нормально: на ланч вы съели свой любимый тако, никакой изнурительной работы нет, статусы в соцсетях обновлены, и скоро вы наконец получите повышение, о котором мечтали. И тут внезапно… зов природы».
-
Новый патч для Call Of Duty: WW2 исправил множество ошибок и изменил характеристики оружия
-
Sony подала заявку на патент девайса, похожего на Nintendo Switch
-
Activision запатентовала систему, склоняющую игроков к покупке предметов за реальные деньги
-
Датамайнеры обнаружили в Call of Duty: WWII новые лутбоксы и усиленное оружие
-
Торговая марка Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds приостановлена патентным бюро США