EA: «Мы закрыли Visceral Games не из-за желания делать мультиплеерные игры»
1 ноября 2017, 15:34

Главный исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) отверг обвинения о том, что американская компания закрыла студию Visceral Games из-за желания делать многопользовательские игры.
Каждый раз, когда мы закрываем студию, нам приходится принимать сложное решение. Мы очень серьёзно относимся к этому. Мы много обсуждаем данный вопрос. Но такие вещи происходят время от времени. Возможно, вы слышали эти разговоры о соперничестве в разработке одиночных и многопользовательских игр. Но мы не принимали решение о закрытии студии, основываясь на этом.
Напомним, что до своего закрытия студия Visceral Games работала над игрой по вселенной «Звёздных войн».