Разработчики шутера «Калибр» рассказали о стрельбе в игре
Вышел новый выпуск дневников разработчиков шутера «Калибр», в котором креативный продюссер проекта Альберт Жильцов подробно рассказал о системе стрельбы. Информация поможет игрокам понять, как действует баллистика и насколько проработана модель телесных повреждений в угоду интересного игрового процесса. Игра заручилась поддержкой профессионалов — в помощь к разработчикам пожаловали инструкторы по стрельбе и оружейники-конструкторы.
«Калибр» — это экшен от третьего лица, в котором команда и тактические решения стоят на первом месте. Разрабатывается игра совместными силами небезызвестной Wargaming и 1C Game Studios. На данном этапе разработки игра находится в пре-альфа версии, о том, когда игру можно будет попробовать хотя бы в режиме открытого бета-тестирования, разработчики умалчивают.
Чтобы поучаствовать в альфа-тестировании, необходимо зайти на сайт игры и оставить там свой электронный адрес.
-
«14-летний игрок скажет, что „Контра“ побыстрее, но если обратиться к 35-летнему геймеру, то он будет полностью доволен» — интервью с разработчиками «Калибра»
-
Разработчики российского шутера «Калибр» выпустили первый дневник разработки
-
Разработчики «Калибра» обещают максимальную защиту от читеров и низкий пинг (видео)
-
Первые впечатления от шутера «Калибр» и подробности с Q&A-сессии
-
Разработчики «Калибра» подвели итоги года и рассказали о планах на 2018-ый в новом видео