BioWare использовала в рекламе Anthem лабиринт из кукурузы

На Е3 2017 EA и BioWare удивили игроков анонсом многопользовательской игры Anthem, которую компании планируют развивать в течение десяти лет. Разумеет, игру нужно продвигать. И BioWare подошла к этому процессу креативно, использовав лабиринт из кукурузы.

Как сообщает BioWare, маркетинговая кампания должна была вырваться за пределы привычных рекламных мест, баннеров и рекламных щитов. Вместо традиционных приемом продвижения Anthem, было принято радикальное решение. BioWare вложила деньги в создание кукурузного лабиринта. Компания вместе с дизайнерами из Edmonton Corn Maze воссоздали на поле логотип BioWare и солдат экзо-броне.

Anthem находится в разработке для PS4, Xbox One и PC. Дата выхода намечена на 2018 год.

🧜‍♀️ По «Русалочке» выпустят хоррор-фильм с рейтингом «18+»
+2
Комментарии 0