Black Isle превратила первый концепт Fallout 3 в Icewind Dale

Стало известно, что у разработчиков из Black Isle Studios существовал первый концепт Fallout 3, который они вместо релиза превратили в Icewind Dale, а Van Buren на самом деле является вторым вариантом невышедшей RPG.
Эту интересную информацию сообщили журналисты IGN, когда взяли интервью у Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart), исполнительного директора Obsidian, который начинал свою карьеру в компании Black Isle. Оная, если кто не знает, давно осталась в истории, но навсегда вошла в нее как разработчик культовых ролевых игр.
Мы уже знаем, что Black Isle разрабатывала Fallout 3 в полном соответствии своим внутренним стандартам, а проект должен был получиться кинематографичным и с продвинутым AI. Планам разработчиков помешало резкое внедрение технологии 3D-графики, а также финансовые проблемы издателя в лице Interplay. Общеизвестно, что рабочим названием Fallout 3 тогда было Van Buren.
Однако Уркхарт сообщил, что у студии Black Isle был и другой концепт Fallout 3, причем он необязательно должен был получить цифру «3» в названии, это могло быть самостоятельное ответвление. До того, как коллектив Black Isle начал работу над Van Buren, студия работала над альтернативным вариантом триквела, но, в конечном итоге, они получили совершенно другой проект — Icewind Dale.
На самом деле, Van Buren стал вторым прототипом Fallout 3. К работе над первым прототипом Fallout 3 мы приступили немного ранее, сразу после выхода Fallout 2, но все еще во время разработки Planescape: Torment.
Нас очень заинтересовали возможности 3D-графики. Мы собирались перейти от использования 2D-движка к 3D-движку, и, в конечном итоге, фактически начали работать с 3D-технологией под названием NDL.
Впоследствии 3D-движок NDL был куплен компанией, разработавшей Gamebryo, который, так совпало, был позже использован Bethesda для разработки собственного варианта Fallout 3.
Но во времена разработки первого прототипа Fallout 3 до популяризации 3D-графики было еще далеко, поэтому Black Isle вовсю работала над 2D-версией Fallout 3:
Разработка этой игры продвигалась хорошо, однако в этот момент у Interplay были финансовые затруднения. Так что вместо релиза этого протипа с Fallout в названии, обстоятельства привели команду к необходимости придумать новую IP. Ей стала Icewind Dale.
В разработке RPG с большими подземельями, которые нужно исследовать, я видел отличную противоположность Balder's Gate, так что команда разработчиков Fallout 3 превратилась в команду разработчиков Icewind Dale.
Эта информация несколько переиначивает те комментарии разработчиков, которые они давали раньше, описывая процесс создания Icewind Dale. Как бы то ни было, узнавать такие нюансы всегда интересно. Более подробно об этом, а также о других обстоятельствах, журналисты IGN расскажут в отдельной статье послезавтра.
-
Оригинальная Fallout 3 должна была быть кинематографической и с продвинутым AI
-
В базе данных Epic Games Store нашли возможные следы Red Dead Redemption, The Last of Us: Part 2 и других игр
-
Полчаса геймплея Star Wars Outlaws: много стрельбы, задание на имперской базе и параллели с Uncharted
-
Nubia представила игровую клавиатуру и мышь Red Magic 1S
-
«Это сюжетный режим в Overwatch?»: игроки остались недовольны геймплеем Dragon Age: The Veilguard
-
Третий эпизод сериала «Аколит» назвали одним из худших за всю историю «Звездных войн»
-
Россиянки мастерски закосплеили Шэдоухарт, Карлах и Лаэзель из Baldur's Gate 3
-
Представлен тихий процессорный кулер от be quiet!
-
Художник Resident Evil показал гиперреалистичную копию Хью Джекмана в образе Росомахи. Её можно спутать с фото
-
Новый трейлер Elden Ring пересказывает ключевые события игры и готовит игроков к выходу Shadow of the Erdtree
-
Новая техника, платная подписка и не только: в «Мире танков» стартовало «Летнее приключение»
-
Mozilla запускает Solo — сервис для ИИ-генерации сайтов
-
На Amazon Prime вышли первые серии четвертого сезона «Пацанов»
-
Игрокам в Terraria позволят без объяснения причин вернуть деньги за игру, но с условием
-
Ubisoft не против, если Assassin's Creed: Shadows будут проходить только за одного персонажа
-
В новом видео мобильной NFS с открытым миром показали 28 машин
-
GIGABYTE представляет сверхбыстрый SSD-накопитель AORUS Gen5 14000
-
Разработчик Assassin's Creed: Shadows обвинил Илона Маска в «разжигании ненависти» из-за критики Ясукэ
-
Для Elden Ring анонсировали крупный патч и обновили системные требования
-
Косплеерша показала Еву из Stellar Blade в «прозрачном» костюме