Black Isle превратила первый концепт Fallout 3 в Icewind Dale

Стало известно, что у разработчиков из Black Isle Studios существовал первый концепт Fallout 3, который они вместо релиза превратили в Icewind Dale, а Van Buren на самом деле является вторым вариантом невышедшей RPG.

Эту интересную информацию сообщили журналисты IGN, когда взяли интервью у Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart), исполнительного директора Obsidian, который начинал свою карьеру в компании Black Isle. Оная, если кто не знает, давно осталась в истории, но навсегда вошла в нее как разработчик культовых ролевых игр.

Мы уже знаем, что Black Isle разрабатывала Fallout 3 в полном соответствии своим внутренним стандартам, а проект должен был получиться кинематографичным и с продвинутым AI. Планам разработчиков помешало резкое внедрение технологии 3D-графики, а также финансовые проблемы издателя в лице Interplay. Общеизвестно, что рабочим названием Fallout 3 тогда было Van Buren.

Однако Уркхарт сообщил, что у студии Black Isle был и другой концепт Fallout 3, причем он необязательно должен был получить цифру «3» в названии, это могло быть самостоятельное ответвление. До того, как коллектив Black Isle начал работу над Van Buren, студия работала над альтернативным вариантом триквела, но, в конечном итоге, они получили совершенно другой проект — Icewind Dale.

На самом деле, Van Buren стал вторым прототипом Fallout 3. К работе над первым прототипом Fallout 3 мы приступили немного ранее, сразу после выхода Fallout 2, но все еще во время разработки Planescape: Torment.

Нас очень заинтересовали возможности 3D-графики. Мы собирались перейти от использования 2D-движка к 3D-движку, и, в конечном итоге, фактически начали работать с 3D-технологией под названием NDL.

Впоследствии 3D-движок NDL был куплен компанией, разработавшей Gamebryo, который, так совпало, был позже использован Bethesda для разработки собственного варианта Fallout 3.
— рассказал Фергюс Уркхарт

Но во времена разработки первого прототипа Fallout 3 до популяризации 3D-графики было еще далеко, поэтому Black Isle вовсю работала над 2D-версией Fallout 3:

Разработка этой игры продвигалась хорошо, однако в этот момент у Interplay были финансовые затруднения. Так что вместо релиза этого протипа с Fallout в названии, обстоятельства привели команду к необходимости придумать новую IP. Ей стала Icewind Dale.

В разработке RPG с большими подземельями, которые нужно исследовать, я видел отличную противоположность Balder's Gate, так что команда разработчиков Fallout 3 превратилась в команду разработчиков Icewind Dale.
— рассказал Фергюс Уркхарт

Эта информация несколько переиначивает те комментарии разработчиков, которые они давали раньше, описывая процесс создания Icewind Dale. Как бы то ни было, узнавать такие нюансы всегда интересно. Более подробно об этом, а также о других обстоятельствах, журналисты IGN расскажут в отдельной статье послезавтра.

🎃 И в номинации «Самый страшный костюм на Хэллоуин» побеждает...
+3
Комментарии 2