Кампания по сбору средств на Pillars of Eternity 2 почти завершена. Объявлены целевые платформы
Obsidian Entertainment вчера анонсировала Pillars of Eternity 2: Deadfire, а также кампанию по сбору средств. Также были опубликованы первые дневники разработчиков.
Всего разработчики просили 1 100 000 $ на разработку и 2 500 000 $ как предел их мечтаний. Еще не прошло и 48 часов, как более 7 000 фанатов «скинули» 750 000 $ или 67 % от необходимой минимальной суммы. Сбор средств будет продолжаться еще 28 дней, так что если вы хотите получить игру, пройдите на fig.
Чтобы поддержать кампанию, Obsidian выпустила первый дневник разработчиков. Как заявил Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart), исполнительный директор компании, работа над Pillars of Eternity 2: Deadfire ведется уже в течение года. Пока что проект не имеет точной даты выхода, поскольку Уркхарт не торопит команду, желая сделать игру, которая понравится всем фанатам.
В ролике вы увидите арты, скриншоты, а также примеры локаций и практически актуальный геймплей. Радует, что разработка находится на таком высоком этапе. Игра продолжит идеи, которые были заложены в первой части, геймплей будет более вариативным, сюжет более захватывающим.
В числе первых нововведений — система погоды, например, дождь. Он случайно начинается и идет в некоторых случайных областях уровня. Помимо визуализации дождя, игрок увидит, как колеблются деревья и трава от ветра. Будет реалистичная смена освещения, улучшенный искусственный интеллект, а также высокодетализированные и качественно анимированные модели (для игры такого плана, по крайней мере).
Что касается целевых платформ, то игра будет распространяться через Steam и GOG.com, а ее целевые платформы — PC, Mac и Linux.