Джейд Реймонд о своей работе в Ubisoft и о планах по поводу новой Splinter Cell
Интернет-издание CVG взяло большое интервью у Джейд Реймонд (Jade Raymond), пожалуй, самой известной женщины-разработчика, продюсера нескольких игр серии Assassin's Creed, сейчас являющейся управляющим директором подразделения Ubisoft в Торонто, Канада.
Джейд говорит о своей работе в компании: ей предложили должность в Ubisoft Toronto когда она была на восьмом месяце беременности, и она переехала в новый город со своим мужем.
Сейчас перед подразделением в Торонто, в котором работает 800 человек, стоит новая цель — вывести серию Splinter Cell на столь же высокий уровень, на котором сейчас находится Assassin's Creed. В студии вовсю идет работа над новой частью, но никаких подробностей пока не сообщается.
Реймонд говорит, что когда разрабатывалась первая часть Assassin's Creed, у разработчиков была масса идей, но на реализацию всех попросту не хватило времени — некоторые из появившихся тогда идей успешно нашли свое применение в следующих играх.
По словам Джейд, работать в большой игровой компании — это значит всегда находиться под прицелом, пытаясь создать за ограниченное время игру, которая была бы лучше предыдущей.