Новая Prey называется «Prey», потому что это хорошее название
Новая Prey, разрабатываемая Arkane и Bethesda, не имеет почти ничего общего с оригинальной игрой, вышедшей в 2006 году, и отменённым её сиквелом, но, несмотря на это, гордо зовётся именем предшественницы. Почему же именно так, и никак иначе? Давайте разберёмся.
По словам креативного директора Arkane, Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio), название для игры, во-первых, не так-то просто подобрать, а, во-вторых, «Prey» само по себе звучит очень даже неплохо. К тому же, с этим «именем» у игроков связаны ассоциации с пришельцами, космической станцией и тем самым шутером.
Девелоперы хотели сделать традиционную игру с видом от первого лица, глубокой атмосферой и интересным повествованием, при этом поместив игрока на космическую станцию, наполненную враждебными инопланетянами, и заставив его выживать и бороться за жизнь. Игре подобного толка название «Prey» подходило идеально, и разработчики решили: а почему бы и нет.